Полтора часа в очереди на приём
Добавлено: 05 сен 2012, 10:16
Здравствуйте, меня зовут Олеся. Недавно я была в вашей клинике.
Я девушка 24х лет, с адекватным восприятием действительности. Я пришла в вашу клинику со своим питомцем. Отпросилась с работы. Я просто пришла на осмотр, т.к. с ним всё в порядке, но я люблю быть во всём уверенна.
Я понимаю, какие у вас цены, но прочитав все отзывы, я поняла, что лучше идти к вам.
Я понимала, что я буду не одна в очереди, и что все терапевты разом - не ждут меня.
НО! Я не считаю, что я должна была сидеть в очереди полтора часа! И знаете, почему?!
Вы хоть раз были на приёме? Вы придите, просто даже в коридоре посидите. Полезно будет
Врач - это врач. Он не менеджер. Я, когда прихожу к зубному, например. Я от врача получаю консультацию, мне предлагают план лечения, а цены и всякие другие вопросы со мной обсуждает специальный менеджер! Врач не должен объяснять, что сколько стоит. Врач не должен думать, как в самой дорогой клинике сделать подешевле!!!
Я сидела и ждала свою очередь. Бедные врачи! Пришла какая-то невменяемая женщина, которая все никак не могла ни на что решиться. А ещё рядом сидела какая-то бабка, которая мне пыталась рассказывать как здесь дорого, и как она тут всех лечит уже давным-давно...
В итоге, я еле досидела, потому что это невозможно. Я ценю своё время и время других людей.
Вы, похоже, нет.
Дальше на форумах я начиталась, как же иногда люди сутками там торчат, а всё из-за очередей.
И вот я, имея специальность по связям с общественностью, за это время точно поняла, что если бы врач просто делал свою работу - было бы быстрее.
Назначил лечение, предложил варианты - всё. Дело пациента обсудить всё с менеджером по цене и понять - может он или не может потянуть это лечение.
Я знаю, благодаря своей работе, как все начинают рассказывать, какая у них ЗП, что у них там ребёнок заболел, тут они не успели... На моей специальности были дисциплины - конфликтология, психология, логика, искусство ведения переговоров, риторика и многое другое. Я не уверенна, что врачей этому обучали. Я вообще считаю, что в таких учреждениях, нужно максимально ускорять процесс обслуживания, т.к. тем больше людей пройдёт через приём и больше денег они у вас оставят. Я не думаю, что врачи получают у вас процент с приёма и консультаций, по этом!
у это вы должны об этом думать.
У вашей клиники прекрасная репутация благодаря врачам. На форумах всё пестрит именами. И, даже, если животное погибло – врача благодарят за внимание, участие и попытку помочь!
Реально – придите на приём. Проведите там 3 дня. Просто понаблюдайте. Многие серьёзные компании так делают (к примеру, во всем известном МакДаке есть такой день, когда начальство приходит на работу в качестве простого кассира-продавца, чтобы снизу понять что нужно людям, как этого достичь). Я уверенна, что тогда вы сможете оценить масштаб сложившейся ситуации и принять верное решение, которое ускорит работу, облегчит жизнь врачам, и увеличит количество положительных отзывов о вашей клинике и обязательно увеличит количество посещений.
Спасибо, за внимание. Я уверенна, что вы не напечатаете мой отзыв на сайте, но я надеюсь вы его прочитаете.
Я девушка 24х лет, с адекватным восприятием действительности. Я пришла в вашу клинику со своим питомцем. Отпросилась с работы. Я просто пришла на осмотр, т.к. с ним всё в порядке, но я люблю быть во всём уверенна.
Я понимаю, какие у вас цены, но прочитав все отзывы, я поняла, что лучше идти к вам.
Я понимала, что я буду не одна в очереди, и что все терапевты разом - не ждут меня.
НО! Я не считаю, что я должна была сидеть в очереди полтора часа! И знаете, почему?!
Вы хоть раз были на приёме? Вы придите, просто даже в коридоре посидите. Полезно будет
Врач - это врач. Он не менеджер. Я, когда прихожу к зубному, например. Я от врача получаю консультацию, мне предлагают план лечения, а цены и всякие другие вопросы со мной обсуждает специальный менеджер! Врач не должен объяснять, что сколько стоит. Врач не должен думать, как в самой дорогой клинике сделать подешевле!!!
Я сидела и ждала свою очередь. Бедные врачи! Пришла какая-то невменяемая женщина, которая все никак не могла ни на что решиться. А ещё рядом сидела какая-то бабка, которая мне пыталась рассказывать как здесь дорого, и как она тут всех лечит уже давным-давно...
В итоге, я еле досидела, потому что это невозможно. Я ценю своё время и время других людей.
Вы, похоже, нет.
Дальше на форумах я начиталась, как же иногда люди сутками там торчат, а всё из-за очередей.
И вот я, имея специальность по связям с общественностью, за это время точно поняла, что если бы врач просто делал свою работу - было бы быстрее.
Назначил лечение, предложил варианты - всё. Дело пациента обсудить всё с менеджером по цене и понять - может он или не может потянуть это лечение.
Я знаю, благодаря своей работе, как все начинают рассказывать, какая у них ЗП, что у них там ребёнок заболел, тут они не успели... На моей специальности были дисциплины - конфликтология, психология, логика, искусство ведения переговоров, риторика и многое другое. Я не уверенна, что врачей этому обучали. Я вообще считаю, что в таких учреждениях, нужно максимально ускорять процесс обслуживания, т.к. тем больше людей пройдёт через приём и больше денег они у вас оставят. Я не думаю, что врачи получают у вас процент с приёма и консультаций, по этом!
у это вы должны об этом думать.
У вашей клиники прекрасная репутация благодаря врачам. На форумах всё пестрит именами. И, даже, если животное погибло – врача благодарят за внимание, участие и попытку помочь!
Реально – придите на приём. Проведите там 3 дня. Просто понаблюдайте. Многие серьёзные компании так делают (к примеру, во всем известном МакДаке есть такой день, когда начальство приходит на работу в качестве простого кассира-продавца, чтобы снизу понять что нужно людям, как этого достичь). Я уверенна, что тогда вы сможете оценить масштаб сложившейся ситуации и принять верное решение, которое ускорит работу, облегчит жизнь врачам, и увеличит количество положительных отзывов о вашей клинике и обязательно увеличит количество посещений.
Спасибо, за внимание. Я уверенна, что вы не напечатаете мой отзыв на сайте, но я надеюсь вы его прочитаете.