Работа администраторов!!!

NatashaNB
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:45
Город: Moscow

Работа администраторов!!!

Сообщение NatashaNB » 11 фев 2016, 01:39

Хочу сказать большое спасибо врачам клиники за профессионализм, внимание и индивидуальный подход как в животным, так и к их "родителям".
Так сложилось, что пришли в клинику с одним вопросом.., а остались и по другим ))
Все прекрасно, но есть два больших минуса-работа администраторов.
1.Непрофессионализм.
Это касается не всех администраторов, есть исключения..
Администраторы не могут сориентировать по стоимости некоторых услуг, ссылаясь на то, что все скажет доктор, но есть прайс как во всех клиниках, по которому есть минимальная и максимальная стоимость услуги для понимания на что рассчитывать.

2. Хамство.
Правило "Клиент всегда прав" отсутствует совсем..
На слово - десять в ответ..

Аптека - покупая препараты, аптекарь делает тебе одолжение продавая их, а не выручку в кассу .
Покупаю в редких случаях, когда совсем нет время доехать куда либо и купить необходимые препараты.


Ну и наболевшем.
Привезла на операцию собаку по кличке Ася на фамилию Буяновская. Была договоренность, что оплачиваем 50 % от стоимости операции и оставляем на аптечные расходы, остаток суммы при выписке из клиники.
3 февраля моя знакомая позвонила в клинику и решила узнать итог по сумме, чтобы передать деньги на оплату, тк мы не могли сами приехать и забрать Асю. В итоге, администратор отказалась называть полную сумму, а озвучила только долг..
На, что ей заметили, что правильно было бы озвучить общую сумму, за минусом предоплаты, для полного понимая расходов. Администратор была категорична и сказала, что она никому и ничего не должна и не надо лечиться в долг, а нужно все оплачивать сразу!!!
Потом я перезвонила в клинику....
Документы по услугам не были подготовлены совсем.., а что Асю забирают и просим все подготовить к выписке мы озвучили.
И обычно все есть в программе и это распечатывается за 1-2 минуты..
В итоге мой знакомый выслушал еще раз, что не надо лечиться в долг.., хотя была предоплата.. Да и потом это некорректно.., учитывая, что ценовая политика клиники не маленькая.., долгов у меня как у клиента нет и не было.., и такая сумма не всегда может быть в наличие сразу.

Это уже не первый мой инцидент с администратором..
Мои знакомые, которые стали пациентами вашей клиник так же отмечают, что один плюс только специалисты, но работа администраторов плачевна..., что это не Белый клык, где администраторы работают на 5+.
От себя и моих друзей сказать, что только за счет докторов мы держимся на так скажем позитиве от приезда в вашу клинику.

Администраторы не отзванивают с вечера и не напоминают о визите к врачу..
Нет услуги "Лист ожилания"..
Тем самым клиника теряет деньги и клиентов.
Заболел клиент не пришел-доктор минус в оплате за визит..
Нет листа ожидания-нашли другого специалиста...

Вот как то так..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Буяновская Наталья.

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Администратор А.А.Суриков
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16

Сообщение Администратор А.А.Суриков » 16 фев 2016, 09:15

Перенесено в "Вопросы администрации клиники"
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Аватара пользователя
Администратор А.А.Суриков
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16

Сообщение Администратор А.А.Суриков » 16 фев 2016, 10:42

Наталья, добрый день!
Искренне благодарим Вас за этот отзыв.
По его результатам было проведено экстренное совещание с сотрудниками регистратуры, на котором все моменты, указанные в Вашем отзыве, подробно разбирались. Состоялся разговор, по результатам которого были сделаны серьёзные оргвыводы.
Спасибо Вам за то, что помогаете нам стать лучше!
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы администрации клиники»