Уважаемая администрация клиники Биоконтроль,
Я являюсь владельцем животных, которые уже несколько лет являются пациентами этой клиники. Но вчера 24 апреля 2017 г. по телефону рецепционистом Екатериной нам было отказано в приеме. Мы позвонили в 19.15 узнать, сможет ли специалист клиники принять наше животное. Нам было сказано, что прием животных осуществляется до 20 часов и , если мы успеем к этому времени, то нас примут.
На сайте Биоконтроля указано время работы клиники - с 9.00 до 21.00 ежедневно. Это означает, что если пациент попадает в клинику, например, в 20.30, то ему не имеют права отказать в приеме.
Если прием животных в клинике Биоконтроль осуществляется до 20 часов, то пожалуйста не давайте на сайте заведомо ложную информацию о часах приема.
С уважением
Анна Гвоздева
Отказ в приеме пациенту
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 11:38
- Город: Москва
- Администратор Е.А.Алексеева
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 12:51
- Город: Москва
Перенесено в "Вопросы администрации"
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Уважаемая Анна, добрый день!
Приём в клинике осуществляется до 21 часа. Если пациент попадает в клинику в 20-30, ему, разумеется, не будет отказано в приёме в том случае, если специалист свободен. Если же очередь этого пациента подойдёт ближе к девяти, то приём не состоится. Также надо учитывать, что попавший на приём поздний пациент с большой вероятностью не сможет пройти назначенное на приёме рентгенологическое обследование или узи, а так же не сможет сдать анализы, так как лаборатория и отделение диагностики тоже заканчивают работу в девять. Именно поэтому мы рекомендуем приезжать в клинику на приём не менее, чем за час до закрытия клиники, чтобы успеть провести полное и всестороннее обследование.
Приём в клинике осуществляется до 21 часа. Если пациент попадает в клинику в 20-30, ему, разумеется, не будет отказано в приёме в том случае, если специалист свободен. Если же очередь этого пациента подойдёт ближе к девяти, то приём не состоится. Также надо учитывать, что попавший на приём поздний пациент с большой вероятностью не сможет пройти назначенное на приёме рентгенологическое обследование или узи, а так же не сможет сдать анализы, так как лаборатория и отделение диагностики тоже заканчивают работу в девять. Именно поэтому мы рекомендуем приезжать в клинику на приём не менее, чем за час до закрытия клиники, чтобы успеть провести полное и всестороннее обследование.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 11:38
- Город: Москва
Уважаемый г-н А.А. Суриков,
я благодарю вас за быстрый и развернутый ответ. Однако вы видимо не очень внимательно прочитали мою претензию. Мы позвонили на рецепцию Биоконтроля в 19 часов 15 минут, т.е. за 1 час 45 минут до окончания обозначенного на сайте времени приема -21 час ! Но нам было сказано Екатериной, что прием заканчивается в 20 часов. Таким образом мы получили четкий и однозначный ответ от Екатерины, что после 20 часов приема не будет.
Мне понятна ваша позиция отвести наши претензии от вашего сотрудника. Но в конечном итоге получилось - мы разочарованы в Биоконтроле, хотя специалисты клиники помогали нам не раз с трудных ситуациях. А клиника потеряла около 6 тысяч рублей за неоказанную нам услугу - осмотр терапевта и инфузионная терапия.
С уважением А.Гвоздева
я благодарю вас за быстрый и развернутый ответ. Однако вы видимо не очень внимательно прочитали мою претензию. Мы позвонили на рецепцию Биоконтроля в 19 часов 15 минут, т.е. за 1 час 45 минут до окончания обозначенного на сайте времени приема -21 час ! Но нам было сказано Екатериной, что прием заканчивается в 20 часов. Таким образом мы получили четкий и однозначный ответ от Екатерины, что после 20 часов приема не будет.
Мне понятна ваша позиция отвести наши претензии от вашего сотрудника. Но в конечном итоге получилось - мы разочарованы в Биоконтроле, хотя специалисты клиники помогали нам не раз с трудных ситуациях. А клиника потеряла около 6 тысяч рублей за неоказанную нам услугу - осмотр терапевта и инфузионная терапия.
С уважением А.Гвоздева
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Анна, здравствуйте!
Я внимательно прочитал Вашу претензию и не имею намерения выгораживать сотрудника в случае, если он поступил некорректно по отношению к нашему клиенту, ни в коем случае. Позвольте сделать мой ответ ещё более развёрнутым.
Наибольшее количество пациентов к нам в клинику традиционно приходит в выходные дни, это естественно. Но в понедельник 24 апреля клинику посетило почти столько же клиентов, сколько и накануне в воскресенье, наплыв был небывалый. Учитывая, что по понедельникам клиника открывается для приёма только в 13-00, это количество прошло за восемь, а не за двенадцать часов. К врачам были большие очереди.
Регистратор Екатерина, имея информацию о том, какое количество клиентов ожидает своей очереди на приём, информировала Вас, что если Вы приедете до 20-00, то Вы успеете попасть к врачу. Это означало, что Вы, приехав позже восьми вечера и заняв очередь на приём, могли бы не попасть к специалисту, так как часы пробили бы девять до того, как Ваша очередь подошла. Мы не хотели, чтобы Вы напрасно приезжали в клинику, поэтому Вам и были озвучены эти временные рамки.
Я внимательно прочитал Вашу претензию и не имею намерения выгораживать сотрудника в случае, если он поступил некорректно по отношению к нашему клиенту, ни в коем случае. Позвольте сделать мой ответ ещё более развёрнутым.
Наибольшее количество пациентов к нам в клинику традиционно приходит в выходные дни, это естественно. Но в понедельник 24 апреля клинику посетило почти столько же клиентов, сколько и накануне в воскресенье, наплыв был небывалый. Учитывая, что по понедельникам клиника открывается для приёма только в 13-00, это количество прошло за восемь, а не за двенадцать часов. К врачам были большие очереди.
Регистратор Екатерина, имея информацию о том, какое количество клиентов ожидает своей очереди на приём, информировала Вас, что если Вы приедете до 20-00, то Вы успеете попасть к врачу. Это означало, что Вы, приехав позже восьми вечера и заняв очередь на приём, могли бы не попасть к специалисту, так как часы пробили бы девять до того, как Ваша очередь подошла. Мы не хотели, чтобы Вы напрасно приезжали в клинику, поэтому Вам и были озвучены эти временные рамки.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 11:38
- Город: Москва
Здравствуйте, г-н А.А. Суриков.
Я также внимательно прочитала ваш ответ. Остается сожалеть, что регистратор Екатерина, имея информацию о большом количестве пациентов, ожидающих приема, не уведомила нас об этом. Она четко и однозначно заявила нам, что приема после 20 часов нет. Если бы она сказала, что народа в данный момент много и, приехав после 20 часов, мы можем не успеть попасть к врачу, то причин писать претензию у меня бы не было.
Я также внимательно прочитала ваш ответ. Остается сожалеть, что регистратор Екатерина, имея информацию о большом количестве пациентов, ожидающих приема, не уведомила нас об этом. Она четко и однозначно заявила нам, что приема после 20 часов нет. Если бы она сказала, что народа в данный момент много и, приехав после 20 часов, мы можем не успеть попасть к врачу, то причин писать претензию у меня бы не было.