причина быстрой смерти

Татьяна К.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:13
Город: Москва

причина быстрой смерти

Сообщение Татьяна К. » 01 сен 2020, 12:56

Здравствуйте! В субботу 29/8/20 возила той терьера с кашлем в ветеринарку на консультацию. Песику 11 лет, активен, хорошо кушает и ходит в туалет, никогда не было одышки, активно играет. На приеме терапевт сказала, что у Альфа коллапс трахеи и услышала тахикардию. Пошли делать рентген. Положили песика на стол, мне сказали держать задние лапы, чтоб не дергался, а сама врач держала голову. Как только она прижала голову, Альф начал кашлять, врач его отпустила чтоб прокашлялся и снова прижала голову. Снимок делали ну не больше минуты и за это время что-то произошло. Когда мы отпустили его, я увидела что лапы как были вытянуты так и остались, я подумала, что может быть спазм оттого что держали, а потом только я увидела что врач стала его поднимать, а тойчик был уже как тряпочка, голова не держалась. Может он уже не дышал, я не знаю... Врач понесла его в кислородную камеру, через несколько секунд, может минуту, он как будто 2 раза то ли вздохнул кислород или выдохнул, потом опять стал как тряпочка. Его понесли на стол для реанимации. Я вышла из кабинета и ждала снаружи. Минут через 10-15 вышла терапевт и сказала, что не удалось спасти моего мальчика. Как так? Пришла на консультацию со скачущей собакой, а вышла без него? Пока я плакала над тельцем, врач мне говорила , что это сердечный приступ, оторвалась хорда...переволновался. Раз видела что тахикардия и коллапс - почему не дала седативное лекарство?! Может и не произошла бы трагедия. Я миллион раз прокручивала каждую секунду, когда все случилось? Неужели врач не поняла , что у него под рукой у собаки сердечный приступ. Может она не виновата, но пока у меня такое горе ищу причину и виноватых. Перерыла интернет и не нашла никакой причины столь быстрой смерти. Ни пены, ни крови, ни поноса, ни стонов, ни дезориентирования, ничего такого не было. То есть даже на