Здравствуйте,
Не вдаваясь в подробности, Интернет не есть место для вербальности конкретной. По сути. Была оставлена жалоба в журнале на халатное отношение к умирающему животному (кошка Голышка, рак молочной железы 4ст, метастатическая болезнь) на "врача" Захарова Егора 5 сентября 2014 года. Оставлены все координаты для связи. По истечении уже 1 месяца ответа на жалобу нет.
Находясь непосредственно в вашей клинике не один раз после смерти моего животного, я обращалась в регистратуру с вопросом о реакции руководства, хотя бы наличие отписки в журнале.
Полное пренебрежение к клиенту.
Горбачева Юлия.
уже месяц нет никакой реакции на жалобу
- Главный врач Е.А. Корнюшенков
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:56
- Город: Москва
Добрый день!
Мы проанализировали Вашу ситуацию. С доктором Захаровым Е.В. была проведена разъяснительная работа. Однако, мне кажется, ситуацию можно рассматривать прежде всего в сфере эмоций, нежели профессиональных навыков данного специалиста. Результатом недопонимания, загрузки работой отделения анестезиологии и реанимации явилась данная ситуация.
Мы проанализировали Вашу ситуацию. С доктором Захаровым Е.В. была проведена разъяснительная работа. Однако, мне кажется, ситуацию можно рассматривать прежде всего в сфере эмоций, нежели профессиональных навыков данного специалиста. Результатом недопонимания, загрузки работой отделения анестезиологии и реанимации явилась данная ситуация.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
Здравствуйте.
Могу сказать немного. Анализируя Ваше поведение в ответ на негативные жалобы ваших " пациентов", по прошествии уже полгода со смерти моей кошки, в адрес того или иного доктора, по поводу той или иной коммпетентности или другой личностной профнепригодности, Вы принимаете сторону иную всегда. Поэтому я остаюсь при своем, и только могу порекомендовать... НИ в коем случае ни попадайте в руки Захарова Егора. Вдруг Ваше животное окажется в очереди последним у него на лечение и жалость...
Могу сказать немного. Анализируя Ваше поведение в ответ на негативные жалобы ваших " пациентов", по прошествии уже полгода со смерти моей кошки, в адрес того или иного доктора, по поводу той или иной коммпетентности или другой личностной профнепригодности, Вы принимаете сторону иную всегда. Поэтому я остаюсь при своем, и только могу порекомендовать... НИ в коем случае ни попадайте в руки Захарова Егора. Вдруг Ваше животное окажется в очереди последним у него на лечение и жалость...
- Главный врач Е.А. Корнюшенков
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:56
- Город: Москва
Добрый день!
Еще раз сочувствуем Вашему горю, но в том что случилось с Вашей кошкой вины Захарова Е.В. нет. Я стараюсь объективно подходить к жалобам клиента. Мы всегда анализируем каждую претензию. В истории клиник были даже случаи увольнения сотрудников. Однако, Вам тоже необходимо понимать сложность введения пациентов, особенно с 4 стадией онкологического процесса, как было в Вашем случае.
Еще раз сочувствуем Вашему горю, но в том что случилось с Вашей кошкой вины Захарова Е.В. нет. Я стараюсь объективно подходить к жалобам клиента. Мы всегда анализируем каждую претензию. В истории клиник были даже случаи увольнения сотрудников. Однако, Вам тоже необходимо понимать сложность введения пациентов, особенно с 4 стадией онкологического процесса, как было в Вашем случае.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru